РУС БЕЛ ENG

Интегрированное обучение

Общая информация

Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в учреждениях общего среднего образования

Организация безбарьерной среды для детей с особенностями психофизического развития

Дети с особенностями психофизического развития

Детский церебральный паралич

Техническое сопровождение детей с кохлеарным имплантом


Родителям

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка

Заповеди родительства

Общие стратегии нормализации жизни семьи

Ребенок будет успешным в обучении, если … (памятка для родителей)

ПАМЯТКА «Что такое аутизм»

Здесь вам помогут

Мне послан ребёнок

Проверьте слух вашего ребенка

Рекомендации для родителей по развитию слухового восприятия у ребенка с нарушенным слухом

Советы родителям, воспитывающим детей с детским церебральным параличом


Учителям

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КЛАССОВ:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Характеристика детей с особенностями психофизического развития (интеллектуальная недостаточность)

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха

Рекомендации по организации обучения ребенка с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом, совместно со слышащими сверстниками

Характеристика детей с особенностями психофизического развития (нарушения психического развития, трудности в обучении)

Рекомендации учителя-дефектолога педагогам, работающим с учащимися с интеллектуальной недостаточностью

Рекомендации учителя-дефектолога педагогам, работающим с учащимися с нарушением слуха

Рекомендации учителя-дефектолога педагогам,работающим с учащимися с трудностями в обучении

Особенности устной и письменной речи детей с нарушением слуха

Рекомендации учителям по организации работы с учащимися с нарушением слуха на уроках русского языка и литературы

Рекомендации учителям по организации работы с учащимися с нарушением слуха на уроках математики

20 фактов о людях с синдромом дефицита внимания (СДВГ)

Как правильно общаться с ребенком с аутистическими нарушениями  

Памятка педагогам, обучающим детей с расстройствами спектра аутизма

Методические рекомендации учителям интегрированных классов учреждения общего среднего образования

Игры на сплочение класса, в котором обучаются особенные дети

Методические рекомендации учителям классов интегрированного обучения и воспиатния

Рекомендации учителю интегрированного класса, в котором обучаются учащиеся с нарушением слуха

Консультация по нарушению слуха (Лебецкая Н.В.)

Методические рекомендации по обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата  

Рекомендации  педагогам по организации  обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Кабинет интегрированного обучения воспитатния ГУО "Средняя школа № 11 г. Молодечно"